Вежливость обслуживания пассажиров на вокзалах, в аэропортах и пунктах пропуска будут мониторить общественники

七月 29, 2020

Представители общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства будут принимать участие в мониторинге соблюдения сотрудниками, осуществляющими обслуживание пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры Амурской области, стандарта поведения.

Напомним, проект разработан по инициативе заместителя председателя Правительства Амурской области Павла Матюхина для улучшения качества обслуживания пассажиров на вокзалах, в аэропортах и пунктах пропуска.

Основные требования нового стандарта к сотрудникам, которые будут обслуживать пассажиров, — это предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость, соблюдение спокойствия, такта и выдержки в общении.

В начале августа будет сформирована рабочая группа, которая станет ежеквартально проводить сбор информации по соблюдению разработанных требований поведения сотрудников предприятий транспорта.

К первому этапу мониторинга общественники приступят во второй половине августа. В сентябре, на очередном общественном совете при региональном минтрансе, представители общественности проанализируют данные мониторинга и подготовят рекомендации предприятиям транспортного обслуживания.