Информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

Информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности ВГУП Амурской области «аэропорт Благовещенск» пассажирам с ограничениями жизнедеятельности предлагается помощь при нахождении в аэропорту, посадке и высадке на борт воздушного судна.

Внимание: При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте перевозчику или агенту перевозчика о потребности в оказании специализированных услуг пассажиру с ограничениями жизнедеятельности в аэропорту и во время полета.

Если при бронировании авиабилета Вы не уведомили авиакомпанию-перевозчика о необходимости предоставления Вам специальных услуг в аэропорту, Вы можете сообщить об этом сотруднику аэропорта, не позднее, чем за три часа до вылета Вашего рейса по телефону: +7 (4162) 210-583, 210-554.

Перечень бесплатных услуг, предоставляемых пассажирам с ограничениями жизнедеятельности возможностями в аэропорту

Благовещенск:

 встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта;

 сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;

 сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного, фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;

 сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна до посадки всех пассажиров, в том числе при необходимости с использованием амбулифта для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;

 посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;

 высадка из воздушного судна с использованием кресел-колясок и амбулифта, осуществляемая после выхода всех пассажиров, включая помощь в перемещении ручной клади, находящейся при пассажирах на борту воздушного судна;

 сопровождение и помощь в перемещении в здании аэровокзала.

 предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

 оказание помощи в выгуле собак-проводников.

Парковка

Для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности выделены специальные парковочные места на первой автостоянке напротив входа в здание аэровокзала.

Вызов сотрудника аэропорта

Связаться с сотрудником аэропорта можно при помощи кнопок вызова, расположенных у пандуса на входе в аэровокзал и в зоне встречи прибывающих авиапассажиров или по телефонам: +7 (4162) 210-583, 210-554.

Регистрация

Регистрация пассажиров с ограничениями жизнедеятельности на рейсы всех авиакомпаний производится вне очереди. Во время ожидания регистрации либо посадки на рейс пассажиры с ограничениями жизнедеятельности могут воспользоваться отдельной комнатой отдыха.

Кресла-коляски

Если для перемещения по аэровокзалу и посадке на борт воздушного судна требуется кресло-коляска, следует сообщить об этом сотруднику аэропорта. Уточните возможность перевозки коляски в салоне или, если такой возможности нет, порядок сдачи ее в багаж и получения по прилету в аэропорт назначения.

Кресло-коляска с электрическим приводом, используемая пассажиром, при регистрации на рейс сдается в багаж. Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно.

Багаж

Сотрудники аэропорта оказывают помощь по перемещению багажа в аэровокзале.

Предполетный контроль

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности досматриваются вручную.

Сопровождающие их лица проходят досмотр на общих основаниях.

Посадка на борт воздушного судна

Посадка в воздушное судно пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

производится в первую очередь, до общей посадки пассажиров.

Работники аэропорта Благовещенск окажут помощь и сопровождение на всем пути следования до воздушного судна.

Прибывающим пассажирам

Высадка пассажиров с ограничениями жизнедеятельности из самолета производится в последнюю очередь. Работники аэропорта окажут помощь при высадке с борта воздушного судна, а также при получении багажа. Если есть необходимость, пассажира с ограничениями жизнедеятельности проводят до встречающего транспорта на парковке привокзальной площади. В отдельных случаях для встречи пассажиров с ограничениями жизнедеятельности по предварительной заявке возможен пропуск транспортного средства в контролируемую зону аэропорта.

Информация о предоставляемых услугах пассажирам с ограничениями жизнедеятельности размещена так же на официальном электронном сайте предприятия: www.amurair.ru

О всех возникших проблемах при обслуживании пассажиров с ограничениями жизнедеятельности, а также предложениях по улучшению уровня обслуживания можно сообщить по адресу: 675019, Г. Благовещенск, Аэропорт, на электронную почту bqs@amurair.ru, либо по телефону: +7 (4162) 210-594, 210-584.