Аэропорт Благовещенск провел учения по ликвидации аварийного розлива нефтепродуктов

Октябрь 1, 2020

В аэропорту Благовещенск прошли учения по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов. В мероприятии приняли участие представители МЧС, служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, транспортной и авиационной безопасности, медицинской службы аэропорта, оперативно-диспетчерский персонал предприятия, персонал расходного и прирельсового складов ГСМ, а также группа специалистов ЭКОСПАС.

По легенде учений, на территории нефтебазы аэропорта произошёл разлив топлива из цистерны на площадке хранения нефти и нефтепродуктов.

Личный состав АСФ Амурского Территориального Подразделения Хабаровского центра ЭКОСПАС – филиала АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» продемонстрировал алгоритм действий при ликвидации розлива нефтепродуктов.

«Поступил сигнал от аэропорта, у нас моментальное реагирование, круглосуточное. Мы на место прибыли за 23 минуты, развернули работы по ликвидации условной утечки, провели сбор и откачку топлива с привлечением спецтехники и оборудования, с последующей передачей собранного материала на утилизацию, затем бы должны будем провести рекультивацию земельного участка», — рассказал представитель Амурским Центром аварийно-спасательных и экологических операций ЭКОСПАС.

Участники учений отработали совместные со специалистами аэропорта действия по локализации и ликвидации последствий разлива и возможного возгорания авиатоплива. В ходе учебных мероприятий были зафиксированы временные отрезки прибытия служб и подразделений к месту чрезвычайной ситуации.

«По договору с Амурским Центром аварийно-спасательных и экологических операций ЭКОСПАС два раза в год мы должны проводить совместные штатные учения по недопущению тяжелых последствий в случае аварийной ситуации на территории склада по хранению ГСМ аэропорта. Нами были отработаны процедуры в соответствии с временными нормативами: прибытие на место, локализация и ликвидация последствий аварии. Проведение учений — обязательный элемент поддержания готовности аэропортовых и профильных служб к экстренным ситуациям», — рассказал главный инженер аэропорта Юрий Крысько.