Информация и услуги для пассажиров

Информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

Информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

В ГУП Амурской области «аэропорт Благовещенск» пассажирам с ограничениями

жизнедеятельности предлагается помощь при нахождении в аэропорту, посадке и

высадке на борт воздушного судна.

Внимание: При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте

перевозчику или агенту перевозчика о потребности в оказании специализированных услуг

пассажиру с ограничениями жизнедеятельности в аэропорту и во время полета.

Если при бронировании авиабилета Вы не уведомили авиакомпанию-

перевозчика о необходимости предоставления Вам специальных услуг в аэропорту, Вы

можете сообщить об этом сотруднику аэропорта, не позднее, чем за три часа до

вылета Вашего рейса по телефону: +7 (4162) 210-583, 210-554.

Перечень бесплатных услуг, предоставляемых пассажирам с

ограничениями жизнедеятельности возможностями в аэропорту

Благовещенск:

 встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при

перемещении по территории аэропорта;

 сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;

 сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного,

санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного, фитосанитарного

видов контроля, предусмотренных законодательством Российской

Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;

 сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна до

посадки всех пассажиров, в том числе при необходимости с

использованием амбулифта для пассажиров, не способных передвигаться

самостоятельно;

 посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном

порядке;

 высадка из воздушного судна с использованием кресел-колясок и

амбулифта, осуществляемая после выхода всех пассажиров, включая

помощь в перемещении ручной клади, находящейся при пассажирах на

борту воздушного судна;

 сопровождение и помощь в перемещении в здании аэровокзала.

 предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным

передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в

аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального

средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или

повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

 оказание помощи в выгуле собак-проводников.

Парковка

Для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности выделены специальные

парковочные места на первой автостоянке напротив входа в здание аэровокзала.

Вызов сотрудника аэропорта

Связаться с сотрудником аэропорта можно при помощи кнопок вызова,

расположенных у пандуса на входе в аэровокзал и в зоне встречи прибывающих

авиапассажиров или по телефонам: +7 (4162) 210-583, 210-554.

Регистрация

Регистрация пассажиров с ограничениями жизнедеятельности на рейсы всех

авиакомпаний производится вне очереди. Во время ожидания регистрации либо посадки

на рейс пассажиры с ограничениями жизнедеятельности могут воспользоваться отдельной

комнатой отдыха.

Кресла-коляски

Если для перемещения по аэровокзалу и посадке на борт воздушного судна

требуется кресло-коляска, следует сообщить об этом сотруднику аэропорта.

Уточните возможность перевозки коляски в салоне или, если такой возможности

нет, порядок сдачи ее в багаж и получения по прилету в аэропорт назначения.

Кресло-коляска с электрическим приводом, используемая пассажиром, при

регистрации на рейс сдается в багаж. Пассажиры, использующие кресло-коляску с

электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для

отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в

соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по

воздуху ИКАО. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с

электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно.

Багаж

Сотрудники аэропорта оказывают помощь по перемещению багажа в аэровокзале.

Предполетный контроль

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности досматриваются вручную.

Сопровождающие их лица проходят досмотр на общих основаниях.

Посадка на борт воздушного судна

Посадка в воздушное судно пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

производится в первую очередь, до общей посадки пассажиров.

Работники аэропорта Благовещенск окажут помощь и сопровождение на всем пути

следования до воздушного судна. 

Прибывающим пассажирам

Высадка пассажиров с ограничениями жизнедеятельности из самолета

производится в последнюю очередь. Работники аэропорта окажут помощь при высадке с

борта воздушного судна, а также при получении багажа. Если есть необходимость,

пассажира с ограничениями жизнедеятельности проводят до встречающего транспорта на

парковке привокзальной площади. В отдельных случаях для встречи пассажиров с

ограничениями жизнедеятельности по предварительной заявке возможен пропуск

транспортного средства в контролируемую зону аэропорта.

 Информация о предоставляемых услугах пассажирам с ограничениями

жизнедеятельности размещена так же на официальном электронном сайте предприятия:

www.amurair.ru

 О всех возникших проблемах при обслуживании пассажиров с ограничениями

жизнедеятельности, а также предложениях по улучшению уровня обслуживания можно

сообщить по адресу: 675019, Г. Благовещенск, Аэропорт, на электронную почту

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо по телефону: +7 (4162) 210-594, 210-584.

Новостная лента



Прогноз погоды

 

 

Информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности